четверг, 29 апреля 2010 г.

Где заработать яндекс деньги


    Ищеш где заработать яндекс деньги. Да можно просто выиграть. Конечно много не получится может вообще не повезет. Вот сайт studio566.ru где вроде выигрывают но мне не повезло. Максимальный выигрыш 600 рублей. Второй приз 360 третий 240 и 7 призов по 100 рублей.
 Азар интересная штука. Каждый человек хоть раз в жизни играл. Даже пусть это будет просто игра и вроде зарабатывать простые очки но это же интересно. А когда выигрываеш настоящие деньги просто сносит крышу - проверенно. Я играла в лотерею бинго шоу мечтала выиграть миллион положить на порценты и жить поживать но...Как то мне не повезло выигрыш был но 120 рублей это смешно.
  В работе можно сказать тоже выигрываеш. Смотрите как. Например моя начальнича зарабатывает 30 т. рублей - я 10т. рублей. Она меньше работает я больше в 5 раз. Это тоже игра но только билет не мой.
    Я решила сыграть по крупному в интернете и это будет вложения 30 т рублей. Проект пока засекречу придет время раскажу. Пока.
А почитать где лучше заняться бизнесом можеш здесь.

0 коммент.:

Отправить комментарий